Велосипед по лестнице. Техника катания на велосипеде: Как съезжать по ступенькам Не нашли свой ритм

Мышцы 13.09.2022

Многие начинающие велолюбители и даже те, кто катается не первый год, устанавливают сиденье на такую высоту, при которой с седла можно достать до земли двумя ногами. Низкую посадку объясняют просто: «а вдруг я не успею спрыгнуть», «сяду выше - точно упаду».

При неправильной посадке идёт большая нагрузка на колени, так как при вращении педалей более сильные мышцы бёдер почти никак не задействованы. Как результат - вы быстрее устаёте, начинают болеть колени, вам тяжело держать темп и скорость.

Правильная посадка предполагает, что ваша нога распрямляется почти полностью при максимально низком положении педали.

Разумеется, в таком случае вы ногами до земли доставать не будете. Как быть, если колени жалко, а поднимать седло выше страшно? Поднимайте сиденье постепенно! Откатали полчаса - подняли на полсантиметра, еще полчаса - ещё полсантиметра вверх. Так вы постепенно придёте к правильной высоте.

Придётся научиться слезать с велосипеда по-новому. Определите, какая у вас нога толчковая. Сноубордисты и так знают, какая для них нога важнее, для остальных советуем попрыгать то на одной ноге, то на другой. Ведущая нога сильнее, на ней вы сможете прыгать дольше.

Теперь, чтобы слезть с велосипеда, вам нужно будет немного завалить его в сторону толчковой ноги. И всё - вы легко с него слезли.

2. Не переключаете передачи

Один из самых часто задаваемых вопросов про велосипед: «А сколько у твоего скоростей?» Количество скоростей зависит от количества звёзд. Например, спереди у вас 3 звезды, а сзади на колесе может быть 7, 8, 9 или даже 10.

Считается, что чем скоростей больше, тем велосипед круче. Но даже самый дорогой велик с большим количеством скоростей не сделает вас самым быстрым, если вы не умеете переключать передачи.

Найдите для себя наиболее удобные сочетания цифр и используйте эти скорости, когда едете по прямой и более-менее ровной дороге.

Встретился на пути холм или любой другой подъём - скидывайте скорость настолько, чтобы ехать в горку было легко.

Вы видели, как какой-нибудь лихач вкручивал в горку стоя? Так вот, этот человек просто не знает о существовании передач в своём велосипеде. (И здесь мы говорим не про Tour de France или какие-то другие соревнования.) Этот способ неправильный, последовав такому примеру, вы сильно перегрузите колени. Совершенно нормально и не стыдно подниматься на сочетаниях 2–3, 1–2, а в особо тяжёлых случаях - и 1–1.

Забравшись наверх, вы можете насладиться спуском, а если настроите передачи на более тяжёлый режим, то поможете инерции завезти вас на следующий холм. Для старта удобнее использовать передачу уровня 2–3 или 2–4, передачи 3–6 и выше реально применять только при езде под горку или сильном попутном ветре.

Не рекомендуется устанавливать передачи на крайние положения, такие как 1–7 (если у вас 21 скорость), 1–8 (при 24 скоростях) или 3–1: в таких случаях происходит перекрещивание цепи, которое ведёт к более быстрому износу всей трансмиссии.

Вне зависимости от того, едете ли вы по ровной дороге, пыхтите при подъёме в гору или мчитесь вниз - во всех случаях вам должно быть легко вращать педали.

Всегда переключайте передачи в движении и немного до того момента, как станет трудно вращать педали. Переключайте скорости последовательно. Не надо прыгать через цифру: установили на 4 - и сделали полный оборот педалями, установили на 5 - и сделали оборот.

Если после переключения слышен посторонний звук, значит, переключения не произошло, хотя вы и видите на рукоятке следующую цифру. В таком случае просто вернитесь к предыдущему показанию передачи, ослабьте давление на педали и переключитесь ещё раз.

3. Не нашли свой ритм

Если вы когда-нибудь ездили в группе, то замечали простую вещь - часть рвалась вперёд, часть отставала, а середина безнадёжно растягивалась. Почему это происходит?

У каждого человека свой индивидуальный ритм педалирования.

Вам сначала нужно понять, на каких передачах удобно ехать по прямой дороге, а затем - поддерживать удобную для вас частоту вращения. Современные велокомпьютеры или позволяют отследить каденс (частоту педалирования) в цифрах, но вам будет достаточно полагаться и на личные ощущения. Если ехать удобно, значит, это ваш ритм.

Правильный каденс - полтора полных оборота педалей в секунду и быстрее, что для новичков недостижимо, но к этому надо стремиться.

4. Игнорируете правила дорожного движения

Велосипедист - участник дорожного движения, пусть и менее защищённый, чем те же автолюбители. Придерживайтесь следующих правил.

  1. При движении по дороге шлем и яркая одежда обязательны. В тёмное время суток - фонари.
  2. Двигайтесь как можно правее по ходу движения машин. Ехать навстречу потоку категорически запрещено. Берегитесь машин, припаркованных у обочины. Водитель, остановившийся покурить, может внезапно открыть дверь и сбить велосипедиста.
  3. С апреля 2015-го вы имеете полное право двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта, если не создаёте помех для посадки-высадки пассажиров.
  4. Движение по автомагистралям велосипедистам запрещено, выбирайте обходные пути.
  5. Запрещено поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением или шириной более одной полосы. В таких случаях спешивайтесь, превращайтесь в пешехода и проходите перекрёсток по «зебре».
  6. Будьте предельно предсказуемы. Обязательно сигнальте водителям, которые едут за вами, о возможных манёврах: поворотах (вытянутая рука указывает в сторону поворота) или остановке (поднятая рука).
  7. На перекрёстке, если планируете ехать дальше по прямой, стойте в крайнем правом ряду, но чуть впереди стоящих машин. Тем самым вы подстрахуете себя от возможного поворота машины вправо, в ваш бок, и продемонстрируете своё намерение продолжать движение по прямой, никуда не сворачивая.
  8. Пропускайте пешеходов на переходах! Если велосипедист переезжает дорогу по «зебре» верхом, то он автоматически считается водителем и при ДТП, скорее всего, окажется виноватым.

5. Забываете пить и есть

Если ваша поездка ограничивается дорогой до ближайшего супермаркета, куда вы отправились за хлебушком, то тут можно обойтись и без дополнительного питания.

Если же поездка предполагает, что вы проведёте в дороге несколько часов, то запаситесь водой или изотоником и простым перекусом. Орехи и сухофрукты прекрасно утоляют голод, для этих целей также отлично подходят бананы, бублики и пряники.

От недостатка воды в первую очередь начинают страдать суставы, ещё до того, как вы почувствуете жажду.

В , помимо организованных завтраков, обедов и ужинов, участникам стоит вручить по пакету с перекусом, который каждый будет расходовать исходя из своих потребностей.

Приветствую Вас дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и просто все кому интересно из первых уст узнать о всех достоинствах и недостатках велосипеда Smart-Trike Dream Touch Steering. Нам с сыном выпала несказанная удача стать тест-драйверами велосипеда Smart-Trike. Все оказалось, как нельзя проще - подали заявку на тестирование и попали в команду счастливчиков из 15 человек http://www.babyblog.ru/smart-trike. Не скажу, что не надеялись - но не верили - это точно. Ведь я больше чем уверена, что было огромное количество желающих опробовать этот новый девайс да еще и такой красивый.

Знакомьтесь: тест-драйвер Дмитрий Андреевич, один год отроду, вес 9.500 и рост 75 см (вот такая вот малявка).

Штурман - собственно я, зовут Светлана))

Фотограф и незаменимый помощник - Елизавета, старшенькая наша.

Позвонили мне седьмого мая и обрадовали, что 08.05.13 г. сие чудо будет у нас дома. Мы в предвкушении прождали весь день (от дома дальше магазина не отходили) но велосипед до нас так и не доехал. Наверное виной сему пресловутые московские пробки и преддверие праздника. Ну вот прошли праздники и сегодня, 14.05.2013 наш долгожданный велосипед прибыл. Коробка весьма компактна и довольно легкая.

Каждая деталь в коробке упакована индивидуально и аккуратно уложена. Дима спал, так что я быстренько принялась за сборку. На все про все ушло у меня 25 мин и это только потому, что не очень я люблю читать инструкции)). Собрав велосипед увидела, что ремень безопасности не закрепила, пришлось снимать сидение. Трудностей в сборке не возникло. инструкция подробная, все детали крепятся друг к другу без каких либо усилий, винт всего один. Люфта нет, подгонять ничего не нужно.

Первое, что заинтересовало сына в велосипеде - это телефон)). Медлить не стали, собрались и пошли на улицу. И тут столкнулись с первым недостатком - тяжело тащить ребенка и велосипед по лестнице но это недостаток скорее всего нашего дома в котором нет лифта, а не велосипеда. И вот мы во дворе:

Ощущения просто фантастические, управлять велосипедом ну очень легко, как по асфальту так и по тропинке в лесу. Ручка связана с рулем (можно отключить), везешь двумя пальцами. Коляску трость везти намного тяжелее.

В лесу мы впервые увидели, как белка переносит своего детеныша. Такое трогательное зрелище, бельчонок обвивается вокруг шеи мамы, а она придерживает его зубами. Бедная, он весьма крупный и видно было что ей очень тяжело при том, что птицы пытались их атаковать (наверное охотились на детеныша) но в нашем случае все закончилось хорошо.

Длилась наша прогулка два часа. Все это время Дмитрий Андреевич даже не пробовал выбраться из велосипеда. Мамы прогуливающиеся с детьми засматривались на велосипед и даже одна отметила абсолютную бесшумность колес.

Подводим итоги первого дня: Плюсы: маневренность, простота сборки, качество деталей, без шумный ход, эстетичный внешний вид. Нам не понравилась организация самого тест драйва, перенос сроков поставки и проведения конкурса да и велосипед привезли розового цвета несмотря на то, что у нас мальчик и мы, как все участники данного мероприятия надеемся завоевать победу.

В современной городской застройке есть множество переходов и лестниц, а постоянно вставать с велосипеда, чтобы спуститься по ним точно не наш вариант. В этой статье вы узнаете 5 советов для успешного спуска с любой лестницы. Приступим?

Смотрите на подезд к лестнице, а когда начнёте по ней спускаться, в то место, где лестница заканчивается. По мере достижения «контрольных точек» постоянно перемещайте взгляд дальше. Лестничный пролёт - это обычный спуск, пусть и слегка неровный.

  1. Подберите правильную скорость

На подъезде к лестнице важно подобрать правильную скорость, чтобы вы смогли полностью контролировать спуск. Конечно, когда ребята на двухподвесах бодро вылетают на ступеньки на большой скорости или прыгают пролётки и это выглядит круто, но если вы только начинаете свой велосипедный путь, то не стоит ломиться сломя голову. Помните, что минимальной скоростью можно считать скорость обычной пешей ходьбы, но не медленнее . Если вы будете еле-еле ползти на тормозах, то к неровностям ступеней добавятся ещё проблемы с балансированием на велосипеде.

Мы не перестаём говорить вам про правильную посадку и «атакующую позицию. Не съезжайте по ступеням сидя, встаньте с седла, слегка согните колени и локти, а пятки опустите вниз. Не допускайте блокировки тормоза во время спуска по ступеням, это может закончиться потерей управления.

  1. Расслабьтесь

Напряженные мышцы сковывают движения и передают неровности поверхности через всё тело, поэтому нужно расслабиться. Пусть ваши руки и ноги гасят неровности ступеней, а голова словно плывёт над ними.

  1. Торможение


Гораздо безопаснее подъехать медленно, и слегка отпустить тормоза во время спуска по ступеням , чем влетать на них на полной скорости и пытаться оттормозиться. Здесь всё, как и с поворотами - медленный вход и быстрый выход.

Если на вашем велосипеде есть подвеска и она как-то слишком сильно лягается, то возможно она неправильно настроена. Проверьте настройки компрессии и отскока, возможно их нужно слегка отрегулировать. Если боитесь лезть в вилку и не знаете, что значат все эти крутилки, то можете ознакомиться с нашим .

Теперь вы знаете всё, что нужно для успешного спуска по ступеням. Помните, это всего лишь горка с неровностями, их не стоит бояться. Практикуйтесь следуя нашим советам и кто знает, может когда-то вы будете летать по ступеням так же, как Томас Славик в этом видео:

Велосипед, как и любой сложный механизм, является символическим изображением мужских половых органов, а езда на велосипеде обозначает половой акт.

Езда на велосипеде по пересеченной или заросшей местности символизирует радости здорового и регулярного секса.

Езда на велосипеде по ровной и гладкой дороге означает отсутствие проблем в половой сфере и в ближайшее время их и не предвидится.

Езда на велосипеде по дорогам, которые заводят в тупики, означает, что наибольшее удовольствие от полового акта вы получаете в мечтах, а в реальной жизни вы робки и контакты с противоположным полом вас страшат.

Езда на велосипеде через мост означает скорую смену сексуального партнера.

Ремонт велосипеда означает стремление к немедленному сексуальному контакту с вашим партнером.

Толкование снов из Сонника Фрейда

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Рекомендуем почитать

Наверх